Качество пластиковых окон в фокусе
Сегодня оконные компании борются за каждого клиента. И в этой борьбе используют всевозможные методы и инструменты. Находясь в жесткой конкуренции компаниям иногда приходится изощрятся, чтобы не потерять клиента. Нередко это сказывается на качестве готовой продукции – пластиковых окон и дверей.Что вообще включает в себя понятие качество окна и на что готовы пойти компании, чтобы удержать качество на должном уровне. Что мы делаем для того, чтобы наши окна считались по-настоящему качественными?
- Прежде всего, необходимо дать правильное определение понятию «качество». Для нашей компании, это удовлетворение ожиданий потребителей в течение всего жизненного цикла продукта, начиная от решения о покупке до истечения срока службы изделия. При этом если потребитель не испытывает негативных эмоций на всем этом этапе, можно сказать, что продукт имеет право называться качественным.Говоря о качестве оконных конструкций, нельзя не остановиться на понятии энергоэффективности. Принятое руководством компании решение, об отказе использования обычных стеклопакетов и переходе на производство исключительно энергоэффективных окон, прошло проверку и рынком и временем,и сейчас можно с уверенностью сказать, что эта стратегия была выбрана верно, и уже оправдала ожидания потребителей.Качество должно чему-то соответствовать. Если брать за эталон нормативную базу, то на сегодняшний день требования рынка светопрозрачных конструкций зачастую выше требований нормативных документов. Коэффициент сопротивления теплопередачи, класс воздухонепроницаемости, класс водонепроницаемости, статические показатели конструкции для большинства потребителей на территории нашей страны – не более чем набор цифр и знаков. Разобраться в них обычному потребителю сложно,
да он и не обязан этого делать. В связи с этим выбор происходит не вполне осознанно, то есть потребитель верит компании, которая предлагает ему продукт.А по нашему мнению, предлагать изначально «неправильный» продукт, предупреждая об этом клиента не правильно. Простой пример, вы приходите в магазин за хлебом, а продавец предупреждает вас, что этот хлеб не соответствует Гостам и, что он изготовлен без соблюдения технологических норм, при этом вам говорят, что есть его можно конечно. Вы его купите? Скорее, всего, нет.Наша задача, как специалистов отрасли, предоставить покупателю такой продукт, который не вызовет нареканий на всем протяжении срока его эксплуатации. Как часто у вас бывают рекламации по окнам и каким путем вы чаще всего решаете такую проблему с заказчиком? Где совершается наибольшее количество
ошибок при производстве окон или при их монтаже?
- Претензий (рекламаций) клиентов не бывает только у тех оконных кампаниях, которые либо ничего не производят и не продают, либо не работают со своими потребителями, т.е просто не обращают внимание на жалобы и обращения. Думаю, что вопрос не в том, много или мало претензий клиентов, а в том, как производитель работает с ними, насколько он готов получать и обрабатывать обратную связь от заказчиков. На предприятии «АВАНГАРД-ОКНА» функционирует отдел по работе с
претензиями, в задачи которого входит сбор и статистический анализ претензий клиентов, решение их проблем, анализ и поиск причин возникновения претензий, работа по претензиям с поставщиками. В любом случае, мы действуем по принципу – сначала устранить претензию и удовлетворить клиента, а затем сделать
детальный анализ причин.
Откосы на пластиковые окна от кампании АВАНГАРД-ОКНА Трехсекционное окно размером 2.1*1.4 от кампании Авангард-окна Двухсекционное окно размером 1.3*1.4 от кампании Авангард-окна Пластиковая входная дверь 900*2000 с доводчиком от кампании Авангард-окна